Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух рабочих дней.
Если не возникают дополнительные сложности в процессе оформления и подтверждения, то заказы, оформленные до 15:00, отправляются день в день.
В период государственных праздников срок отправки может быть незначительно увеличен.
Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования.
Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам информацию, содержащую идентификатор (трекинг-номер), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.
В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.
Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.
Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе Контакты.
В случае, если доставка осуществляется по Краснодару, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить доставку 300 рублей.
Если вы увидели товар, который вам понравился, но не планируете его тут же покупать, можете воспользоваться функцией Избранное.
Для юридических лиц товар резервируется до момента оплаты. Если счет не был оплачен в срок, то заказ автоматически расформировывается.
Если вы не нашли в каталоге интересующую вас позицию, то свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Мы обработаем вашу заявку и предложим возможные варианты.
Мы стремимся к тому, чтобы цены на сайте и в магазине были идентичны.
Но из-за волатильности валюты цены на продукцию обновляются ежедневно. Поэтому возможны ситуации, когда цена, которую вы ранее видели в интернет-магазине, может отличаться на момент визита в розничный магазин.
Во избежание подобных недоразумений рекомендуем оформить заказ на сайте и воспользоваться услугой самовывоза, чтобы зафиксировать текущую цену.
Кроме того, некоторые акции и скидки могут быть доступны только онлайн.
Да, конечно. Вы можете оформить заказ по телефону или в мессенджере.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени), в субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье — выходной.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:
• Наличными;
• Банковской картой;
• QR-кодом;
• Банковским переводом.
Да, вы можете оплатить заказ при получении, если вы выбрали самовывоз или доставку собственным курьером интернет-магазина.
Иные способы доставки не предусматривают оплату на месте, поэтому мы рекомендуем выбирать онлайн-оплату банковской картой или банковским переводом.
К сожалению, мы не предоставляем услугу наложенного платежа, так как она облагается дополнительной комиссией и составляет порядка 3% от суммы заказа.
Если у вас возникли вопросы и требуется дополнительная консультация, то вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Менеджеры интернет-магазина с радостью предоставят вам актуальную информацию и вышлют всю необходимую документацию, если она потребуется.
Вы можете получить заказ любым удобным для вас способом:
• Самовывозом;
• Экспресс-доставкой Яндекс;
• Курьером интернет-магазина;
• Курьерской службой (СДЭК, DPD, Почта России).
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из офиса в день оформления. Для этого дождитесь подтверждения наличия товара на складе. В течение часа с вам свяжется менеджер для уточнения деталей.
В случае если наличие товара не подтвердилось, то не стоит волноваться. Заказ можно будет получить на следующий день. Задержка может быть связана с необходимостью перемещения товара с другого склада.
Экспресс-доставка Яндекс
Доставка заказа сторонним курьером Яндекс Доставки осуществляется в день оформления, либо на следующий день. Задержка может быть связана с необходимостью перемещения товара с другого склада.
Для уточнения сроков и деталей доставки ожидайте звонка от менеджера интернет-магазина в течение часа после оформления заказа на сайте.
Курьером интернет-магазина
Срок доставки заказов в пределах города Краснодара составляет 1-2 дня.
Все заказы, оплаченные на сайте или с оплатой курьеру, доставляются на следующий день после оформления. Заказы, оформленные на юридическое лицо или ИП с оплатой банковским переводом, доставляются на следующий день после поступления денежных средств на расчетный счет.
Исключение составляют заказы с доставкой в мкр. Комсомольский, пос. Пашковский и прилигающие территории. Доставка в данный район города осуществляется каждую среду.
Для уточнения сроков и деталей доставки ожидайте звонка от менеджера интернет-магазина в течение часа после оформления заказа на сайте.
Курьером интернет-магазина
Срок доставки составляет 3-4 дня.
Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется согласно существующим маршрутам. Вы можете уточнить детали и дату ближайшей доставки у менеджера интернет-магазина.
Курьерской службой (СДЭК, DPD, Почта России)
Срок доставки в среднем составляет 3-4 дня.
Мы рекомендуем выбирать платную доставку сторонними курьерскими службами, если вас не устраивают сроки/условия бесплатной доставки курьером интернет-магазина.
Сроки доставки варьируются в зависимости от выбранной службы.
Ориентировочные сроки доставки:
• Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня);
• DPD — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня);
• СДЭК — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня).
Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона.
Большая часть позиций, представленных на нашем сайте, не подлежит возврату, так как является медицинской продукцией, средствами личной гигиены или технически сложными товарами.
Если товары в вашем заказе надлежащего качества и не имеют каких-либо дефектов, то мы не сможем обменять или принять их обратно в соответствии с действующем законодательством.
С полным перечнем товаров, которые не подлежат возврату, вы можете ознакомиться по ссылке.
Если вы получили товар ненадлежащего качества или произошла ошибка, и вам доставили чужой заказ, то просим связаться с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Опишите проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Уточните дату, номер заказа и личные данные получателя, чтобы найти заказ в системе.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
Как только мы получим ваш возврат, то немедленно свяжемся с вами.
После прохождения проверки на складе и получения заключения мы уведомим вас о результате.
При оплате банковской картой или переводом срок возврата денежных средств может составить от нескольких дней до нескольких недель.
Со своей стороны мы обязуемся вернуть денежные средства в срок до 10 дней.
Срок возврата безналичных денежных средств зависит от банка-эмитента. В случае задержки, пожалуйста, обратитесь в свой банк.
Расходы на доставку, в случае получения товара ненадлежащего качества или ошибочно отправленного товара, компенсируются в полном объеме. Обратная пересылка заказа также оплачивается продавцом.