Сроки доставки варьируются в зависимости от выбранной службы.
Ориентировочные сроки доставки:
• Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня);
• DPD — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня);
• СДЭК — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня).
Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона.
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух рабочих дней.
Если не возникают дополнительные сложности в процессе оформления и подтверждения, то заказы, оформленные до 15:00, отправляются день в день.
В период государственных праздников срок отправки может быть незначительно увеличен.
Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования.
Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам информацию, содержащую идентификатор (трекинг-номер), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.
В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.
Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Опишите проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Уточните дату, номер заказа и личные данные получателя, чтобы найти заказ в системе.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе Контакты.
В случае, если доставка осуществляется по Краснодару, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить доставку 300 рублей.
Если вы увидели товар, который вам понравился, но не планируете его тут же покупать, можете воспользоваться функцией Избранное.
Для юридических лиц товар резервируется до момента оплаты. Если счет не был оплачен в срок, то заказ автоматически расформировывается.
Если вы не нашли в каталоге интересующую вас позицию, то свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Мы обработаем вашу заявку и предложим возможные варианты.
Мы стремимся к тому, чтобы цены на сайте и в магазине были идентичны.
Но из-за волатильности валюты цены на продукцию обновляются ежедневно. Поэтому возможны ситуации, когда цена, которую вы ранее видели в интернет-магазине, может отличаться на момент визита в розничный магазин.
Во избежание подобных недоразумений рекомендуем оформить заказ на сайте и воспользоваться услугой самовывоза, чтобы зафиксировать текущую цену.
Кроме того, некоторые акции и скидки могут быть доступны только онлайн.
Да, конечно. Вы можете оформить заказ по телефону или в мессенджере.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе Контакты.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени), в субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье выходной.